Неважно что именно вы продаёте: сложное программное обеспечение, автомобили одежду или даже просто мороженое, жёсткая конкуренция — это реальность на любом рынке. Так работает рынок сегодня. Да, внедряя некоторые новые фишки, вы сможете на некоторое время выделиться, но затем ваши конкуренты «позаимствуют» это у вас и вам снова придётся искать новые фишки. И так до бесконечности. Агенство Ваш Персонал быстро поможет подобрать квалифицированных сотрудников.

Но в цепочке продаж, важен не только продукт, но и то, как вы продаёте, те люди и та налаженная машина продаж, которыми располагает ваша компания. И наличие хорошо обученного и внимательного торгового персонала может быть решающим фактором для вашего бизнеса.

Важность продавцов

Посмотрим правде в глаза: даже если вы предлагаете продукт / услугу, которая намного опережает конкурентов в плане качества и цены, но если у вас нет квалифицированного и хорошо подготовленного торгового персонала, чтобы продавать эти товары, никто никогда у вас ничего не купит!

В этой статье вы узнаёте о некоторых вещах, которые вам нужно знать при найме сотрудников по продажам и, в конечном счёте для создания сильной и конкурентоспособной команды продаж. Первым шагом на этом пути к знаниям является определение того, как выглядит ваш идеальный торговый представитель. Что он знает, как разговаривает и так далее.

Как только вы определите, каким должен быть ваш идеальный продавец, остальное будет уже проще. Самый важный шаг здесь — не просто прогнать ваших кандидатов через стандартные тесты для собеседований, но и убедиться, что эти люди подходят для работы с самого начала. Стоимость найма и обучения новых сотрудников достаточно высока, чтобы вы не рисковали.

На что обращать внимание при выборе продающих сотрудников

Чтобы гарантировать, что вы всегда будете нанимать людей, которым вы действительно сможете доверять, которые будут отлично выполнять работу и достигать поставленных целей продаж, убедитесь, что вы ориентируетесь на следующие критерии при выборе торгового персонала:

  • Харизма: ваш кандидат открыт и дружелюбен? Харизма, наряду с другими навыками работы с людьми, является обязательным элементом в продажах.
  • Честность: никто не захочет нанимать какого-нибудь тупого торговца-монстра, который ради заключения сделки наврёт клиенту с три короба. Вот почему вы должны убедиться, что нанимаете только людей с большим опытом честности.
  • Опыт: старайтесь всегда искать кандидата уже с опытом продаж. Однако это не непреложное правило. Время от времени вы можете встретить неограненный алмаз, из которого при некоторых усилиях вы сможете сделать бриллиант. Но в большинстве случае, ищите людей с опытом.
  • Решимость: Эксперты по продажам никогда не должны (легко) принимать отрицательный ответ. Убедитесь, что выбранный вами торговый персонал знает, как правильно использовать каждую возможность до максимума, прежде чем отказываться от неё.

Вот несколько советов, которые помогут вам оценить характер кандидата в процессе приёма на работу:

  • На собеседовании: постарайтесь выйти за рамки стандартных вопросов собеседования из учебника — перемешайте! Не позволяйте кандидатам чувствовать себя так, как будто они находятся на каком-то стандартном собеседовании.
  • Попытайтесь увидеть человеческие аспекты человека, сидящего прямо перед вами, помимо подготовленного сценария, с которым он был подготовлен.
  • Проведите быстрое исследование того, какие продавцы в вашей отрасли обычно нужны для достижения успеха. Независимо от того, что вы продаёте, вы почти наверняка найдёте полезную информацию и полезные бесплатные советы.
  • Используйте то, что вы узнали из своих исследований. Создайте уникальный набор вопросов и задач для собеседования, который позволит оценить общую готовность каждого кандидата к работе именно у вас.
  • Создайте в уме шаблон: как выглядит идеальный торговый представитель? Будьте реалистичны в своих ожиданиях и используйте этот «шаблон» в качестве стандарта, с которым вы будете сравнивать каждого кандидата в свой торговый персонал.

Установление этих стандартов поможет вам определить и выбрать нужных людей для вашего торгового персонала, не прибегая к дорогостоящей замене персонала. И таким образом, вы сможете поднять свои продажи и получить больше клиентов для своего бизнеса.