Сегодня существует множество способов разного рода рекламы, но основным способом является телевизионная реклама. Сегодня телевидение — это средство рекламы, которое производит большое влияние на людей. Телевидение обеспечивает более лучшие рекламные возможности, чем остальные способы по распространению рекламы. Благодаря тому, что телезритель получает эффект присутствия, он становится ближе к телевизионной коммуникации, и таким образом этот вид рекламы становится ближе к зрителям. Телевидение является одним из лучших способов распространения рекламы. Таким образом, телевизионная реклама стала основным способом распространения рекламы от крупных производителей. Структура распространения рекламы на телевидении. Электронный ценник для супермаркета можно заказать у компании Digital Mark.

1. Общественные каналы. Общественные каналы гарантируют просмотр рекламы большей части населения страны. Эти каналы являются бесплатными для населения. Существуют страны где общественные каналы стоят в статусе «общественного телевидения», и в таких странах ограничения по рекламе регулирует правительство.

2. Общенациональные, комбинированные телеканалы. Этот способ является основной рекламой в большинстве и представляет собой различные теле станции, которые транслируют для зрителей различные передачи. В этом способе рекламы нет ограничений, кроме тех, которые установлены в законах страны. Количество рекламы может возмущать зрителей, но однако это всё равно производит эффективность.

3. Спутниковые и кабельные каналы. Спутниковое и кабельное телевидение — это популярный, платный вид телевидения. Обычно такие каналы не оставляют место для рекламы. Однако для крупных рекламодателей они представляют интерес. В таких ситуациях рекламодатели прибегают к рекламным приёмам. Например, они могут спонсировать съёмку передач или фильмов и потом реклама транслируется, как внутриканальная продукция.

4. Региональное телевидение. Региональное телевидение играет огромную роль в рекламе. Создавая собственные телепрограммы, такие как новости, они собирают большую аудиторию, что может быть использовано в рекламных стратегиях. Также региональное телевидение может привлечь своей более низкой ценой, чем на других каналах.

5. Интерактивное телевидение. Интерактивное телевидение подразумевает варианты взаимодействие телезрителя с источником рекламы. Интерактивное телевидение ещё не получило популярность, но оно набирает обороты.