Когда водителю важно обеспечить высокую приемистость автомобиля в летнее время и в то же время немного сэкономить топливо, то лучше сразу выбирать качественные колесные диски. Но последние могут быть произведены не только из стали, но также произведены из алюминия по технологии литья или ковки. Но какой вариант априори считается предпочтительным для большей части легковых авто в наших реалиях? Услуги порошковой покраски дисков https://tpk-kontakt.ru/poroshkovaya-pokraska/diskov.html в Москве и Мытищах.

Если водитель предпочитает спортивный стиль езды, то ему пригодятся исключительно легкосплавные диски. Только они могут добавить так необходимый уровень динамики любому автомобилю. С установкой данных дисков водитель получает возможность увеличения скорости, устойчивость на курсовых показателях и небольшую экономию топлива, поскольку последние моделей легкосплавных дисков отличаются крайне малым весом. Лучшие версии данных дисков весят не более 6 килограмм. И в этом кроется главное их достоинство от стальных дисков, весящих до 10 килограмм!

Но легкосплавным дискам требуются дороги идеального качества. Если данный диск невзначай попадет на глубокую колдобину или даже на трамвайный рельс, то он, скорей всего, может лопнуть. И восстановить поврежденный диск окажется практически невозможным делом. Находятся умельцы, которые запаивают трещину аналогичным материалом, но все равно – такой отреставрированный диск подойдет только для запасного колеса.

Но имеется и другой выход - это применение более прочных кованых дисков, имеющие свойство куда лучше гасить механические удары, периодически случающиеся на отечественных дорогах. И если такой диск получит механическое воздействие на относительно невысокой скорости, то будут иметься все шансы, что сможет наилучшим образом выдержать удар.

Но даже кованые модели дисков могут оказаться совершенно бесполезными, если водителю приходится каждый раз проезжать по дорогам неудовлетворительного качества. В последнем случае часто выходит подвеска, на которую приходится множество ударов.

И водителю придется снова обращать внимание на успевшие себя зарекомендовать с самой наилучшей стороны крепкие стальные диски. Разумеется, они отличны большим весом и малой устойчивостью при курсовых скоростях, но когда водителя интересует только один вопрос – как можно безопасно доехать из одного место в другой, то выбор становится совершенно очевиден - только штампованные диски. Даже если закраина данного диска вдруг погнутся, то она оперативно выправляется до первоначального состояния на специальном станке, имеющийся в любой СТО. Мастеру останется как покрасить такой диск черной краской, как он снова будет выглядеть как новеньким! А закраина также сможет наилучшим образом демпфировать сильные удары, что позволит не выводить из строя подвеска – она сможет прослужить без ремонта исключительно долго.